Соотношение цена/качество/надежность аккумуляторов торговой марки “Тюменский медведь” оптимально соответствует запросам российских потребителей и российским условиям эксплуатации.. АКБ отличается от Tyumen Batbear увеличенными пусковыми токами и встроенным глазком-индикатором, с помощью которого можно всегда оценить степень зарядки батареи. Конструкция токоотводов и технология пастирования с применением импортных короткорезанных волокон, обработанных антистатиком с увеличенной дозировкой, позволяет получать очень прочные высокопористые активные массы, исключающие осыпания в процессе работы. Tyumen BatBear Ca/Ca Батареи с очень малым потреблением воды, менее 1 грамма на ампер час типа VLА, с высоким уровнем электролита над пластинами, изготовляются по кальциевой технологии как прямой, так и обратной полярности. Высокое качество и электрические характеристики достигнуты применением в производстве современной кальциевой технологии и новейшего комплекса полного цикла Для изготовления отрицательного токоотвода применяется технология просечки и растяжки из литой свинцово-кальциевой ленты. Токоотвод положительного электрода изготавливается из литой ленты методом штамповки. Лента для штампа отливается на высокотехнологичном оборудовании. Метод штамповки позволяет применять сложные свинцово-кальциевые сплавы, в состав которых входит олово, алюминий и другие химические элементы. Высокие стартерные токи, батареи обеспечивают стартерный режим пуска двигателя при температурах минус 30°C. Свинцовые пасты как отрицательные, так и положительные изготовляются по специальным рецептурам на американском оборудовании OXMASTER. Быстрая заряжаемость (восстановление заряда после разряда) в любых климатических условиях за счет высоких токов приема заряда. Площадь токосъема выше по сравнению с традиционными типами электродов за счет габаритных размеров решеток и их конструкции. Емкость батарей выше заявленной на 5-10%, обеспечивается применением высокоактивных свинцовых порошков с высокой абсорбцией к серной кислоте. Холоднокованые клеммы, применяемые на батареях обладают высокой электропроводностью и стойкостью к окислению, более прочны в эксплуатации. Пайка электродов на автоматических установках американской фирмы МАС и сварка аккумуляторов через перегородку на итальянской сборочной линии фирмы ACCUMA ENGINEERING позволяет изготовлять батареи с высокой степенью надежности и высокими электрическими характеристиками по току и напряжению. Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.
Киа |
оценка: 4 |
срок эксплуатации: 3 года до 4 лет (еще работает) |
интенсивность поездок: от дома до работы |
Отзыв: Один раз не заводилась машина в -35, в остальное время ни разу не подводил.
|
оценка: 5 |
срок эксплуатации: 3 года до 4 лет (еще работает) |
интенсивность поездок: от дома до работы |
|
Отзыв: Работает без проблем 4й год. Один раз пришлось заряжать, после того как вхлам посадил. А так нет проблем. Сейчас жене на Тойоту взял Буран того же завода. Пока нормально работает.
|
ваз 21114 |
оценка: 3 |
срок эксплуатации: 2 года до 3 лет (еще работает) |
интенсивность поездок: короткие поездки, частые запуски |
Отзыв: не очень,- хватает на на4года3 зимы .
|
оценка: 5 |
срок эксплуатации: |
интенсивность поездок: нет информации |
|
Отзыв: Год назад покупал акб Тюменский медведь, очень доволен. Зимой показал себя очень хорошо. До этого был аком постоянно подводил.
|
Vaz 2111 |
оценка: 5 |
срок эксплуатации: |
интенсивность поездок: короткие поездки, частые запуски |
Отзыв: мощный аккум. с ярким дизайном, работает безотказно уже не первый год, очень доволен
|
MAN |
оценка: 5 |
срок эксплуатации: 2 года до 3 лет (еще работает) |
интенсивность поездок: частые дальние поездки |
Отзыв: Занимаюсь грузоперевозкой ,машина не стоит на месте, постоянно в движении. Посоветовали приобрести " Тюменский Медведь " Доволен!!!И всем советую !!!
|
Газель |
оценка: 5 |
срок эксплуатации: 2 года до 3 лет (еще работает) |
интенсивность поездок: короткие поездки, частые запуски |
Отзыв: Работаю на доставке воды по городу. И вот года 2,5 назад сдох аккум у меня на газели, все говорят мол короткие переезды и частые запуски сильно убивают аккум. Ну думаю возьму тюменский, там гарантия 2 года, сдохнет раньше верну.Вот уже пол года как гарантия прошла, а ему всё ни по чём, зимой завожу будто на улице не -20, а +20))) короче хороший аккумулятор, если для работы то самое то!!!
|
КАМАЗ |
оценка: 5 |
срок эксплуатации: 3 года до 4 лет (еще работает) |
интенсивность поездок: частые дальние поездки |
Отзыв: Около трех лет назад пришлось купить новые АКБ на КАМАЗ, по совету продавца не стал экономить на батареях и купил далеко не самый дешевый "Тюменский Медведь".По итогам трех лет эксплуатации могу сказать, что я точно не выбросил деньги на ветер т.к. перед этим была пара "Гиверов" которая не отработала и полутора лет.
|
хундай гетц |
оценка: 5 |
срок эксплуатации: 1 год до 2 лет (еще работает) |
интенсивность поездок: от дома до работы |
Отзыв: Моей машинке 5 лет пришло время поменять батарейку, стала периодически подводить. Пришла в магазин и попросила помочь подобрать консультанта аккумулятор чтобы прослужил подольше и был мощный т.к. я очень люблю слушать музыку в авто,он предложил мне кальциевую батарею Тюменский Медьведь уверив что это что мне нужно. Спасибо продавцу я осталась очень довольна и даже цена меня удивила.А цвет у батареи просто супер, желтый и мишка нарисован.
|
оценка: 5 |
срок эксплуатации: 2 года до 3 лет (еще работает) |
интенсивность поездок: от дома до работы |
|
Отзыв: Добрый день, раз уж зашла тема о аккумуляторе, то я хотел бы посоветовать аккумулятор,"Тюменский медведь". Я купил этот аккумулятор пару лет назад и не поверите я ни разу даже не снимал его с автомобиля, я даже забыл, что в автомобиле вообще есть аккумулятор. В любой сезон при любой погоде я не знаю с ним проблем. Советую приобрести.
|
Недостатки: всё, что есть плохого в аккумуляторах вообще
Если бы не репутация продавца и дата выпуска, решил, что мне продали три раза замороженный аккумулятор. Пластины начали осыпаться сразу, электролит почернел. Жуткий саморазряд. Емкость и стартовый ток в два раза меньше заявленных. Зарядить невозможно-постоянно.
-для старых моделей отечественных авто подходит малосурьмянистая АКБ (зарядное напряжение 14,2-14,4В);
-для современных российских и б/у импортных авто необходима гибридная АКБ (Са+), где плюсовая пластина – обычная малосурьмянистая, минусовая – свинцово-кальциевая или с добавлением серебра (14,8-15,2В);
-кальциевые батареи (Са/Са) рекомендуется использовать на новых иномарках с мощными генераторами на повышенное напряжение и качественным электрооборудованием (16,0-16,2 В).
Таким образом, если на старую модель авто поставить АКБ Са/Са, то у батареи будет постоянный недозаряд, плотность электролита не будет превышать 1,22-1,25 (при норме 1,27-1,28), что понижает срок службы АКБ.
Кроме того, возможна неисправность в цепи стабилизации напряжения авто и высокие напряжение убивает АКБ.
При частых коротких поездках происходит частый запуск стартера (лето-150А, зима 300А). Этот разряд АКБ не восполняется во время короткой поездки. Итог - постоянный недозаряд АКБ, что приводит зимой к его смерти.
Не вводите людей в заблуждение. Никакие лампы и прочее электрооборудование долго не выдержат такое напряжение(16В). Согласно устаревшим рекомендациям необходимо заряжать полностью кальциевые батареи напряжением 16В в стационарных условиях.